Образование

Реализуемые образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

ЦЕЛЬ программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.  

 Парциальная программа социального развития ребенка "Я - человек" С.А.Козлова
Цель программы: способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой.                                                                                                                                                      
Парциальная программа "Мой любимый город Канск"
ЦЕЛЬ программы: создание условий для формирования у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма и чувства сопричастности к культурно-историческому и природному наследию города Канска.

Описание образовательной программы
Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Содержание психолого-педагогической работы планируется по пяти образовательным областям:   речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Для осуществления целенаправленного воспитательно-образовательного процесса в ДОУ разработано расписание образовательной деятельности в соответствии с методическими рекомендациями авторов программы и СанПиН, предусматривающее следующую организованную образовательную деятельность:
- физическая культура в помещении и на прогулке;
- формирование элементарных математических представлений;
- ознакомление с окружающим миром;
- ознакомление с социальным миром;
- ознакомление с миром природы; Краеведение;
- развитие речи;
- рисование, лепка;
- аппликация, конструирование; 
- музыка.
          При составлении календарно-тематического плана работы, ориентируемся на принцип учета  динамики работоспособности детей в течение года. Даты начала и конца соответствующих периодов в каждом учебном году могут незначительно изменяться.
       
        Организованная образовательная деятельность начинается с 1 октября и реализуется в такой последовательности:
           с 1 сентября по 30 сентября – адаптационный, период мониторинга;  
           с 3 октября по 16 декабря - образовательный период;  
           с 19 декабря по 13 января - зимние каникулы;  
           с 16 января по 24 февраля – образовательный период;  
           с 27 февраля по 3 марта – «творческие» каникулы;  
           с 6 марта по 12 мая – образовательный период;  
           с 15 мая по 31 мая – период мониторинга.

        Организация жизни детей опирается на определенный суточный режим, который представляет собой рациональное чередование отрезков сна  и  бодрствования  в  соответствии  с  физиологическими обоснованиями. В ДОУ действует 2 режима дня: холодный период времени  и теплый период времени года.
         
      Численность воспитанников, обучающихся по реализуемым образовательным программам - 116.  
Функционирует 6 групп, из них:
- 4 возрастные группы общеразвивающей направленности;
- 1 группа комбинированной направленности.
- 1 группа компенсирующей направленности.
      Программа охватывает все возрастные периоды физического и психического развития детей от 2 до 7 лет:
• 1 первую младшую группу общеразвивающей направленности от 2 до 3 лет;
• 1 вторую младшую группу общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет;
• 1 среднюю группу общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет;
• 1 старшую группу общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет;
• 1 подготовительную группу комбинированной направленности от 6 до 7 лет; 
• 1 группу компенсирующей направленности детей с тяжелыми нарушениями речи от 5 до 7 лет.

                                        Общие сведения о воспитанниках на 01.09.2021г. 
  Наименование групп                                                             Количество групп     Количество детей
  I младшая                                                                                               1                                     20
  II младшая                                                                                              1                                     21 
 средняя                                                                                                    1                                     25 
 старшая                                                                                                    1                                     25
 подготовительная (комбинированной направленности)               1                                     23 
 группа компенсирующей направленности детей с ТНР                1                                    12

Адаптированные образовательные программы

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

"Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3-х до 7-ми лет" под редакцией Н.В.Нищевой

 Данная программа предусматривает построение системы коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи, предусматривающей комплексность педагогического воздействия, направленного на обеспечение всестороннего гармоничного развития детей, развитие их физических, духовно-нравственных, интеллектуальных и художественно-эстетических качествв соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, выравнивание речевого и психофизического развития детей, их подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасносности жизнедеятельности дошкольника.

Государственная аккредитация образовательных программ дошкольного образования не проводится
Язык обучения

Русский

Программы электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

Цель: АООП является проектирование модели образовательной и коррекционно-
развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание
условий для развития детей с ЗПР дошкольного возраста в группах компенсирующей,
комбинированной
направленности,
общеобразовательных
образование), их позитивной социализации, интеллектуального, социально-личностного,
художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми
и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.

Численность обучающихся и языки образования

Лицензии на осуществление образовательной деятельности

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie