Чему обучают ребёнка в детском саду
Целью программы является - повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста средствами степ - аэробики.
Реализация данной программы направлена на решение следующих задач:
-формирование навыков правильной осанки развитие мышечной системы через упражнений на степ – платформах;
-формирование умения детей ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку;
-выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью.
- обучение базовым шагам, выполнению основных движений и комплексов физических упражнений на степ- платформе.
-воспитание эмоционально-положительного отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности;
-воспитание морально-волевыхкачеств: ответственности, целеустремленности, чувства уверенности в себе.
- укрепление здоровья детей средствами степ- аэробики;
Целью программы является - развитие творческих способностей детей посредством самовыражения через изготовление изделий из солёного теста.
Задачи:
Обучающие:
- познакомить учащихся с основами знаний в области декоративно- прикладного искусства: лепка из соленого теста;
- сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности, побуждать создавать динамичные выразительные образы;
Развивающие:
- развивать изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение; образное мышление и любознательность, мелкую моторику рук, координацию движений.
Воспитательные:
- воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату.
Целью программы является - создание условий для успешной адаптации ребенка посредством организации работы по основным направлениям развития ребенка и коррекции его речевого нарушения с учетом индивидуальных особенностей.
Задачи:
-определить особенности организации образовательного процесса в соответствии с индивидуальными возможностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью выраженности (в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии);
-учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья при освоении ими образовательной программы;
-осуществлять индивидуально-ориентированную и социально-психолого- педагогическую, коррекционно-логопедическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и физического развития, индивидуальных особенностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии);
-разработать и реализовать индивидуальные образовательные маршруты;
-развивать коммуникативные компетенции форм и навыков конструктивного личностного общения со сверстниками;
-реализовать комплексную систему мероприятий по социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья;
-создать пространство детско-взрослого взаимодействия с учетом ведущей деятельности ребенка;
-оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.
Цель программы: приобщение детей к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физкультурой через занятия тхэквондо.
Задачи:
Овладевать и совершенствовать технику тхэквондо.
Обеспечить единство физического и эмоционально-нравственного развития дошкольников.
Воспитывать смелость, волю, решительность, умение управлять своими чувствами и других качеств личности дошкольника.
Целью программы является - развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.
Задачи:
- Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.
- Обучать приемам нетрадиционных техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
- Развивать художественно – творческие способности детей, творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционных техник рисования.
- Развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию, чувство композиции и колорита.
- Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.
- Создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами.
- Развивать у детей навыки самоанализа, необходимые для оценки собственных работ.
Целью программы является - формирование эмоционально-положительного и социального опыта у дошкольников в пространстве детского праздника.
Задачи:
- Активизировать развитие творческих способностей детей и их двигательную активность;
- Закреплять социальные нормы поведения и способствовать сплочению детского коллектива;
- Организовать психолого-педагогическое - просвещение родителей о подготовке и организации детских досугов и праздников;
- Развивать эмоционально-волевую сферу у детей дошкольного возраста, их речь, память и воображение;
- Воспитывать дружелюбные отношения между детьми.
Основная цель - создание педагогического пространства активного взаимодействия взрослых (родителей, педагогов) и детей, в котором, ребенок получает опыт активного освоения мира в процессе различных видов деятельности.
Задачи:
- Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений.
- Формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности.
- Формировать умение понимать простые предложения, небольшие рассказы. Содействовать формированию умения выражать словами, а затем короткими предложениями свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослого.
- Использовать окружающую обстановку и общение с ребенком для развития его восприятия, мышления, внимания, памяти.
- Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.
- Развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах деятельности
- Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить. Поощрять доброжелательное отношение ребенка к сверстникам, побуждать запоминать их имена. Побуждать к сочувствию и отзывчивости.
- Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения. Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт ребенка. Развивать понимание взаимосвязи музыки и движений. Побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.
- Побуждать к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами.
- Формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители.