Чему обучают ребёнка в детском саду

"Степ-аэробика"
|
61 Кб
Скачать
Автор: Пшеничникова Ольга Александровна

Целью программы является - повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста средствами степ - аэробики.

Реализация данной программы направлена на решение следующих задач:

-формирование навыков правильной осанки развитие мышечной системы через упражнений на степ – платформах;

-формирование умения детей ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку;

-выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью.

- обучение базовым шагам, выполнению основных движений и комплексов физических упражнений на степ- платформе.

-воспитание эмоционально-положительного отношение и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и самостоятельной двигательной деятельности;

-воспитание морально-волевыхкачеств: ответственности, целеустремленности, чувства уверенности в себе.

- укрепление здоровья детей средствами степ- аэробики;

"Радужная пластика"
|
71 Кб
Скачать
Автор: Шапорева Марина Борисовна

 Целью программы является - развитие творческих способностей детей посредством самовыражения через изготовление изделий из солёного теста.

Задачи:

Обучающие:

  • познакомить  учащихся с основами знаний в области декоративно- прикладного искусства: лепка из соленого теста;
  • сформировать умения и навыки в практической творческой деятельности, побуждать создавать динамичные выразительные образы;

Развивающие:

  • развивать изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение; образное мышление и любознательность, мелкую моторику рук, координацию движений.

Воспитательные:

  • воспитывать положительное отношение ребенка к сотрудничеству с взрослым, с детьми, к собственной деятельности, ее результату.
"Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющие нарушения речи"
|
41 Кб
Скачать
Автор: Болганюк Анна Владимировна

Целью программы является - создание условий для успешной адаптации ребенка посредством организации работы по основным направлениям развития ребенка и коррекции его речевого нарушения с учетом  индивидуальных особенностей.     

 Задачи:   

-определить особенности организации образовательного процесса в соответствии с индивидуальными возможностями каждого ребёнка, структурой нарушения развития и степенью выраженности (в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии);

-учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья при освоении ими образовательной программы;

-осуществлять индивидуально-ориентированную и социально-психолого- педагогическую, коррекционно-логопедическую помощь детям с ограниченными возможностями здоровья с учётом особенностей психического и физического развития, индивидуальных особенностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-педагогической комиссии);

-разработать и реализовать индивидуальные образовательные маршруты;

 -развивать коммуникативные компетенции форм и навыков конструктивного личностного общения со сверстниками;

-реализовать комплексную систему мероприятий по социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья;

-создать пространство детско-взрослого взаимодействия с учетом ведущей деятельности ребенка;

-оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) детей с ограниченными возможностями здоровья по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам.

"Тхэквондо"
|
44 Кб
Скачать
Автор: Шлюмов Алексей Валерьевич

Цель программы: приобщение детей к здоровому образу жизни и систематическим занятиям физкультурой через занятия тхэквондо.

Задачи:

Овладевать и совершенствовать технику тхэквондо.

Обеспечить единство физического и эмоционально-нравственного развития дошкольников.

Воспитывать смелость, волю, решительность, умение управлять своими чувствами и других качеств личности дошкольника.

"Волшебная кисточка"
|
57 Кб
Скачать
Автор: Прайс Елена Анатольевна

Целью программы является - развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

  1. Расширять представления о многообразии нетрадиционных техник рисования.
  2. Обучать приемам нетрадиционных  техник рисования и способам изображения с использованием различных материалов.
  3. Развивать художественно –  творческие способности детей, творческое воображение, фантазию, мышление дошкольников через занятия по освоению нетрадиционных  техник рисования.
  4. Развивать цветовосприятие и зрительно – двигательную координацию,  чувство композиции и колорита.
  5. Подводить детей к созданию выразительного образа при изображении предметов и явлений окружающей деятельности.
  6. Создать условия для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами и инструментами.
  7. Развивать у детей навыки самоанализа, необходимые для оценки собственных работ.
"С Днем рождения"
|
44 Кб
Скачать
Автор: Пшеничникова Ольга Александровна

Целью программы является -  формирование эмоционально-положительного и социального опыта у дошкольников в пространстве детского праздника.

Задачи:

  • Активизировать развитие творческих способностей детей и их двигательную активность;
  • Закреплять социальные нормы поведения и способствовать сплочению детского коллектива;
  • Организовать психолого-педагогическое - просвещение родителей о подготовке и организации детских досугов и праздников;
  • Развивать эмоционально-волевую сферу у детей дошкольного возраста, их речь, память и воображение;
  • Воспитывать дружелюбные отношения между детьми.
"Адаптационно-развивающие занятия с неорганизованными детьми раннего возраста "Вместе с мамой""
|
1 Мб
Скачать
Автор: Сырокваш Оксана Александровна,Протопопова Елена Валентиновна, Гафарова Тамара Васильевна, Шмонова Яна Кинсариновна

Основная цель  - создание педагогического пространства активного взаимодействия взрослых (родителей, педагогов) и детей, в котором, ребенок получает опыт активного освоения мира в процессе различных видов деятельности.

    Задачи:

  • Создавать условия, способствующие развитию двигательной активности. Укреплять здоровье детей, развивать основные виды движений.
  • Формировать простейшие навыки самостоятельности, опрятности, аккуратности.
  • Формировать умение понимать простые предложения, небольшие рассказы. Содействовать формированию умения выражать словами, а затем короткими предложениями свои потребности и желания, отвечать на вопросы взрослого.
  • Использовать окружающую обстановку и общение с ребенком для развития его восприятия, мышления, внимания, памяти.
  • Формировать умение действовать с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначением; подражать игровым действиям взрослого, отображать в игре по подражанию, образцу знакомые жизненные ситуации.
  • Развивать познавательную и двигательную активность детей во всех видах деятельности
  • Формировать навыки культуры поведения: здороваться, прощаться, благодарить. Поощрять доброжелательное отношение ребенка к сверстникам, побуждать запоминать их имена. Побуждать к сочувствию и отзывчивости.
  • Развивать интерес к музыке, поддерживать радостное состояние при прослушивании произведения. Расширять музыкальные впечатления, обогащать слуховой опыт ребенка. Развивать понимание взаимосвязи музыки и движений. Побуждать к подражанию певческим интонациям взрослого, к простейшим ритмическим движениям под музыку.
  • Побуждать к самостоятельности и экспериментированию с разнообразными дидактическими материалами.
  • Формировать игровые действия с разнообразными сюжетными игрушками, умение использовать предметы-заместители.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie